Москва, 125445

Ивана Франко, 4к16

info@glushavto.ru

mail-to

ПН - СБ: 9:00 - 21:00

Запись: Без выходных

ремонт глушителя

Ремонт и замена глушителя

Агрессивное воздействие внешней среды и некачественное дорожное покрытие приводят к порче и быстрому износу наружных элементов автомобиля. Например, причиной повреждения глушителя могут стать внешние удары или противогололедные реагенты, рассыпанные по дороге.

Что представляет собой ремонт глушителя? Если возникает такая необходимость, специалисты нашей компании могут ремонтировать как сам глушитель, так и его крепления, соединения, а также трубы, подходящие к глушителю.

Когда нужна замена глушителя?

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится менять глушитель или другие элементы системы выпуска отработанных газов. Если машина каждый день колесит по городским дорогам, то глушитель способен в среднем прослужить около 5-7 лет. При этом качество данных элементов непосредственно влияет на их долговечность.

Понять, требуется ли замена глушителя или нет можно при прохождении диагностики. Однако, если двигатель слишком громко работает, то это явный сигнал к замене износившейся детали.

Если в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия, возникающие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (коррозийный износ), то ремонт этих участков станет кратковременным спасением. Ведь коррозия прогрессирует и поражает другие места, поэтому потребуется часто подваривать глушитель и выхлопные трубы. Это надоедает владельцу авто и он все же решает полностью заменить глушитель и прочие элементы системы. Уже неоднократно доказано, что локально ремонтировать износившиеся детали нецелесообразно – лучше сразу произвести их замену. Это гораздо выгоднее в первую очередь для автовладельца. Ведь автосервисы зарабатывают как в случае со сваркой (локальным ремонтом), так и при замене элементов выхлопной системы.

Замена глушителей

В автомобилях обычно используется два вида глушителей:

  • Классический. Выравнивание и многократное отражение выхлопных газов происходит благодаря наличию в глушителе перегородок с перфорированными трубками.
  • Прямоточный (спортивный). Несмотря на внешнюю схожесть с классическим, в таком глушителе находится прямой канал (каналы), окруженный минеральной ватой. Волокнистый наполнитель глушит звуковые колебания высокой частоты. При этом волны низкой частоты поглощаются меньше, поэтому у спортивных авто характерный рык.

Стоит ли менять классический глушитель на прямоток?

Большая часть серийных машин оснащается классическим глушителем, а вот выхлопная система спортивных авто предусматривает наличие прямотока. Ведь для них больше важна мощность, нежели акустический комфорт. Некоторые устанавливают прямоток с целью создания иллюзии мощного агрегата. Для других важнее спокойствие, нежели мощность мотора. Поэтому менять штатный глушитель на прямоточный или нет – решать только автовладельцу. С экономической точки зрения это неоправданно, но и требует незначительных расходов.

Сегодня много производителей предлагают готовые прямотоки из разных материалов – нержавейки, алюминированной стали. Самыми дорогими считаются нержавеющие глушители, но и на них находятся покупатели.  

Однако прямотоки также выходят из строя, что объясняется недолговечностью волокнистого наполнителя. Под действием импульсных нагрузок минеральная вата распадается на волокна и уже не способна глушить высокочастотные звуковые колебания. Узнать, что наполнитель начал осыпаться можно при постукивании по глушителю – новый издает глухой звук, а «отработанный» звучит подобно пустому ведру.  

Напоследок стоит упомянуть об инженерном расчете системы выпуска. Данная система нужна не только как магистраль, подавляющая шум, по которой отводятся отработанные газы.  Она также обеспечивает более эффективную вентиляцию камер сгорания. Поэтому при замене стандартного глушителя прямотоком следует брать во внимание и инженерный фактор. Если принято решение заменить классику на прямоток, то потребуется не просто установить желаемую деталь, а и модифицировать всю систему выхлопа.